МЕНЮ
КАТАЛОГ
Назад
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
 
 
 
0
0
ТОВАР ДНЯ
Наушники по 100 сом!
Главная Гарантия

Гарантия

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Покупая товар в интернет-магазине «AFM.KG», вы приобретаете фирменные, оригинальную продукцию высокого качества, соответствующую стандартам известных торговых марок.
 
Гарантийное обслуживание
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение дефекта товара путем его ремонта или замены на аналогичный, при условии, что дефект возник по вине Продавца или является производственным браком. Гарантийное обслуживание включает в себя следующие основные пункты:
  1. Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. На все сотовые телефоны, планшеты, запчасти и оборудования, приобретенные в интернет-магазине «AFM.KG» предоставляется гарантийное обслуживание с сроком, указанным в гарантийном талоне.
  2. Обмен и возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества
2.1. Обмен производится путем его замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
2.2. Возврат Товара производится путем отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за такой Товар суммы.       
  1. Гарантия не предусматривает периодическое профилактическое обслуживание техники и чистку внутренних деталей.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ И ПЛАНШЕТЫ

1.Магазин “ AFM.KG ” обязуется обеспечивать гарантийные обязательства в течение указанного срока со дня продажи сотового телефона и несет сервисное обслуживание в течение 1 года.
2.Удовлетворение требований потребителя распространяется на телефон, использующийся для личных семейных, домашних, несвязных с осуществлением предпринимательской деятельности (не для перепродажи).
3.Гарантия распространяется на дефекты, произошедшие по вине завода-изготовителя (заводской брак).
4.Магазин «AFM.KG» обязуется производить качественный ремонт, в течении 14 дней, а при невозможности ремонта, производить замену аппарата в течении 7(семи) дней со дня уведомления клиента.
5.Проследите, чтобы гарантийный талон был правильно заполнен, не имел исправлений и в нем были указаны:
- дата продажи, цена и подпись продавца.
- модельный и серийный номер телефона.
6.В случае возникновения необходимости обмена, обязательным условием обмена является сохранение товарного вида телефона, потребительских качеств, пломб и ярлыков, оригинальной упаковки, комплектации, паспорта и гарантийного талона.
7.Сохряняйте гарантийный талон, а также другие документы, относящиеся к гарантийному обслуживанию телефона.

Гарантийное обслуживание не производится в случаях:
1. Отсутствие оригинального гарантийного талона.
2. При отсутствии в гарантийном документе следующих сведений: дата продажи, цена, подписи продавца    и фамилии покупателя, модели и серийного номера телефона.
3. Внесение любых исправлений (изменений) в тексте гарантийного документа.
4. Самостоятельного ремонта или ремонта не уполномоченным и на это лицами. Разборки (вскрытия) телефона, изменения конструкции, вмешательство в программное обеспечение сотового телефона. (Изменение версии прошивки, аудио и видео настроек аппарата, записи картинок, мелодий и др.)
5. Повреждений (отказов) телефона или нарушения его, вызванных животными или насекомыми, попадание воды (влаги) внутрь телефона.
6. Потери товарного вида вследствие воздействия химических веществ, термических и других повреждений (сколы царапины, потертости), которые возникли в процессе эксплуатации.
7. Включения телефона в сеть с недопустимыми параметрами и другими зарядным устройством.
8. Подключение в разъем 3.5 (разъем для наушников) иных устройств AUX, Активные колонки.
9. Гарантия не распространяется на батарею, зарядное устройство, флеш карту, наушники и USB кабель.
10. Возврат денег производится в течение двух рабочих дней (со дня возврата), с учетом действующей цены на день возврата, но не выше указанной в гарантийном талоне, за минусом 20% от оценочной стоимости телефона.
11. ПОКУПАТЕЛЬ СОГЛАСЕН  с условиями гарантийного соглашения: стороной изготовления (по книжке технической характеристики телефона, его внешнему виду, дизайну и качеству), стороной продающей товар, и считает, что никого ущерба по отношению к нему данное гарантийное соглашение не несет.
12. Телефон проверил, к комплектации претензий не имею

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА ВСЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ И ПЛАНШЕТОВ
 
На все запчасти для телефонов и планшетов приобретенные в интернет-магазине «AFM.KG» предоставляется 14 дней (до установки и проклейки запчасти) на проверку работоспособности и наличие заводского брака (необходимо подключить шлейфа и проверить работоспособность, до установки).
  1. Условия обмена и возврата запчастей к мобильным телефонам и планшетам      
Гарантийным случаем не признается если:
  1. Истек срок гарантии
  2. На LCD дисплеях, шлейфах, сенсорах отсутствует защитная пленка, фирменный стикер или гарантийные пломбы, которые доказывают покупку товара именно у нас. Перед тем как снимать защитную пленку и гарантийную пломбу, проверьте исправность
  3. На LCD дисплеях, шлейфах, сенсорах, корпусах и корпусных деталях, есть признаки установки (следы клея, разборки, пайки)
  4. На LCD  дисплеях, сенсорах, корпусах и корпусных деталях присутствуют механические повреждения (сколы, трещины, пятна, разводы, поврежден или оторван шлейф, царапины)
  5. На шлейфах есть видимые следы использования или повреждения
  6. На микросхемах и мелких запчастях есть следы не заводской пайки
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА ВСЕ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА МОБИЛЬЫХ УСТРОЙСВ
На все оборудования для ремонта мобильных устройств приобретенные в интернет-магазине «AFM.KG» предоставляется гарантийное обслуживание сроком на 1 год.
  1. Условия обмена и возврата оборудования
Гарантийным случаем не признается если:
  1. Истек срок гарантии;
  2. Нарушены правила и условия эксплуатации;
  3. Отсутствует оригинальная упаковка, отсутствует (утерян) гарантийный талон, а также при неполной комплектации изделия
  4. Повреждены или отсутствуют гарантийные пломбы, винты, наклейки, стикеры или защитные пленки. Присутствуют электрические, органические, тепловые, механические (насекомые, сколы, вмятины, трещины, оплавление) повреждения;
  5. Если повреждения вызваны форс-мажорными обстоятельствами, а также в результате пожара, попадания чужеродных предметов и жидкостей, электростатических разрядов, в т.ч. молнии, использования неправильного напряжения и других внешних факторов;
  6. В конструкцию товара внесены изменения и доработки, либо товар был использован не по назначению;
  7. При несоответствии серийных номеров изделия с номерами, указанными в гарантийном талоне; При НЕСОВМЕСТИМОСТИ купленного Вами изделия с другим Вашим оборудованием.
  8. В случае гарантийного ремонта или замены клиент должен предоставить полностью укомплектованный товар, включая аксессуары, руководства пользователя, товарный чек, а также оригинальную упаковку (при замене или возврате).
ТОВАРНЫЕ КАТЕГОРИИ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ
  • Вспомогательные материалы: клеи, сервисные материалы, флюсы, паяльные пасты, припои, инструменты, скотч для монтажа дисплеев, трафареты BGA
  • Кабельная продукция: провода, шнуры, кабели, переходники, хабы, удлинители и другие
  • Расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также не подлежат ремонту или замене естественно изнашиваемые в процессе эксплуатации части (нагревательные элементы, сменные жала, насадки, подставки для фенов, паяльный станций и паяльников и т.п.).
  • Аксессуары, Все товары категории «аксессуары»: смарт браслеты, чехлы, наушники, СЗУ, АЗУ, колонки, USB-кабели, SD/USB флеш-карты, защитные стекла, авто модуляторы и другие виды аксессуаров.
Гарантии и возврат
Широкий ассортимент
Постоянные скидки и акции
Доставка по всему Кыргызстану