Гарантия
-
Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. На все сотовые телефоны, планшеты, запчасти и оборудования, приобретенные в интернет-магазине «AFM.KG» предоставляется гарантийное обслуживание с сроком, указанным в гарантийном талоне.
-
Обмен и возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества
-
Гарантия не предусматривает периодическое профилактическое обслуживание техники и чистку внутренних деталей.
1.Магазин “ AFM.KG ” обязуется обеспечивать гарантийные обязательства в течение указанного срока со дня продажи сотового телефона и несет сервисное обслуживание в течение 1 года.
2.Удовлетворение требований потребителя распространяется на телефон, использующийся для личных семейных, домашних, несвязных с осуществлением предпринимательской деятельности (не для перепродажи).
3.Гарантия распространяется на дефекты, произошедшие по вине завода-изготовителя (заводской брак).
4.Магазин «AFM.KG» обязуется производить качественный ремонт, в течении 14 дней, а при невозможности ремонта, производить замену аппарата в течении 7(семи) дней со дня уведомления клиента.
5.Проследите, чтобы гарантийный талон был правильно заполнен, не имел исправлений и в нем были указаны:
- дата продажи, цена и подпись продавца.
- модельный и серийный номер телефона.
6.В случае возникновения необходимости обмена, обязательным условием обмена является сохранение товарного вида телефона, потребительских качеств, пломб и ярлыков, оригинальной упаковки, комплектации, паспорта и гарантийного талона.
7.Сохряняйте гарантийный талон, а также другие документы, относящиеся к гарантийному обслуживанию телефона.
Гарантийное обслуживание не производится в случаях:
1. Отсутствие оригинального гарантийного талона.
2. При отсутствии в гарантийном документе следующих сведений: дата продажи, цена, подписи продавца и фамилии покупателя, модели и серийного номера телефона.
3. Внесение любых исправлений (изменений) в тексте гарантийного документа.
4. Самостоятельного ремонта или ремонта не уполномоченным и на это лицами. Разборки (вскрытия) телефона, изменения конструкции, вмешательство в программное обеспечение сотового телефона. (Изменение версии прошивки, аудио и видео настроек аппарата, записи картинок, мелодий и др.)
5. Повреждений (отказов) телефона или нарушения его, вызванных животными или насекомыми, попадание воды (влаги) внутрь телефона.
6. Потери товарного вида вследствие воздействия химических веществ, термических и других повреждений (сколы царапины, потертости), которые возникли в процессе эксплуатации.
7. Включения телефона в сеть с недопустимыми параметрами и другими зарядным устройством.
8. Подключение в разъем 3.5 (разъем для наушников) иных устройств AUX, Активные колонки.
9. Гарантия не распространяется на батарею, зарядное устройство, флеш карту, наушники и USB кабель.
10. Возврат денег производится в течение двух рабочих дней (со дня возврата), с учетом действующей цены на день возврата, но не выше указанной в гарантийном талоне, за минусом 20% от оценочной стоимости телефона.
11. ПОКУПАТЕЛЬ СОГЛАСЕН с условиями гарантийного соглашения: стороной изготовления (по книжке технической характеристики телефона, его внешнему виду, дизайну и качеству), стороной продающей товар, и считает, что никого ущерба по отношению к нему данное гарантийное соглашение не несет.
12. Телефон проверил, к комплектации претензий не имею
-
Условия обмена и возврата запчастей к мобильным телефонам и планшетам
-
Истек срок гарантии
-
На LCD дисплеях, шлейфах, сенсорах отсутствует защитная пленка, фирменный стикер или гарантийные пломбы, которые доказывают покупку товара именно у нас. Перед тем как снимать защитную пленку и гарантийную пломбу, проверьте исправность
-
На LCD дисплеях, шлейфах, сенсорах, корпусах и корпусных деталях, есть признаки установки (следы клея, разборки, пайки)
-
На LCD дисплеях, сенсорах, корпусах и корпусных деталях присутствуют механические повреждения (сколы, трещины, пятна, разводы, поврежден или оторван шлейф, царапины)
-
На шлейфах есть видимые следы использования или повреждения
-
На микросхемах и мелких запчастях есть следы не заводской пайки
-
Условия обмена и возврата оборудования
-
Истек срок гарантии;
-
Нарушены правила и условия эксплуатации;
-
Отсутствует оригинальная упаковка, отсутствует (утерян) гарантийный талон, а также при неполной комплектации изделия
-
Повреждены или отсутствуют гарантийные пломбы, винты, наклейки, стикеры или защитные пленки. Присутствуют электрические, органические, тепловые, механические (насекомые, сколы, вмятины, трещины, оплавление) повреждения;
-
Если повреждения вызваны форс-мажорными обстоятельствами, а также в результате пожара, попадания чужеродных предметов и жидкостей, электростатических разрядов, в т.ч. молнии, использования неправильного напряжения и других внешних факторов;
-
В конструкцию товара внесены изменения и доработки, либо товар был использован не по назначению;
-
При несоответствии серийных номеров изделия с номерами, указанными в гарантийном талоне; При НЕСОВМЕСТИМОСТИ купленного Вами изделия с другим Вашим оборудованием.
-
В случае гарантийного ремонта или замены клиент должен предоставить полностью укомплектованный товар, включая аксессуары, руководства пользователя, товарный чек, а также оригинальную упаковку (при замене или возврате).
-
Вспомогательные материалы: клеи, сервисные материалы, флюсы, паяльные пасты, припои, инструменты, скотч для монтажа дисплеев, трафареты BGA
-
Кабельная продукция: провода, шнуры, кабели, переходники, хабы, удлинители и другие
-
Расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также не подлежат ремонту или замене естественно изнашиваемые в процессе эксплуатации части (нагревательные элементы, сменные жала, насадки, подставки для фенов, паяльный станций и паяльников и т.п.).
-
Аксессуары, Все товары категории «аксессуары»: смарт браслеты, чехлы, наушники, СЗУ, АЗУ, колонки, USB-кабели, SD/USB флеш-карты, защитные стекла, авто модуляторы и другие виды аксессуаров.